CHICAGO 

Такие и не только календарики и открытки можно приобрести посетив мюзикл "Чикаго", а так же ещё кучу нужных и полезных вещей с символикой мюзикла. Зонтики, папочки, зажигалки, брелки, рюкзаки,футболки, кепки, значки, веера и даже спички!..
Всё для вашего удовольствия и развлечения!





В отеле «Советский» (в танцзале «Дункан») 10 сентября состоялся прогон русской версии попу-лярного бродвейского мюзикла «Чикаго». В небольшой, выходя-щий окнами на Ленинградский проспект, танцевальный класс народу набилось столько , что дышать было, прямо скажем, почти нечем. Дело в том , что Арт-студия «АЛЛА» и «Philip Kirkorov Production» приобретшие право постановки «Чикаго» в России, в преддверии премьеры собрали на «прогон» журналистов.
Филипп Киркоров представил собрав-шейся пишущей и снимающей братии участников проекта. Затем был показав один из эпизодов, во время которого можно было фотографировать. После - объяви-ли нам всем заранее - мюзикл будет «про-гоняться» еще раз с самого начала и до конца без перерыва: выходить во время представления нельзя. По завершении первого эпизода надо было либо уйти, либо остаться, и, представьте себе, даже многие из тех reporters что до этого были настроены весьма и весьма скептически, остались смотреть весь мю-зикл. (Так и хочется добавить, как милень-кие.) Думаю, именно мощная энергетика;
транслируемая артистами и музыкантами, не выпустила тогда из танцзала «Дункан» даже самых безнадежных скептиков пера и прожженных циников объектива.
Мюзикл начинается с того, что выходит одна из участниц спектакля и объявляет:
- Дамы и господа, сейчас вы увидите ис-торию об убийстве, алчности, коррупции, насилии, эксплуатации, супружеской из-мене и предательстве - обо всем, что так близко и дорого нашим сердцам Спасибо!
Произнесены эти слова жестко, но. с голливудской улыбкой И вот тут-то мы все сразу почему-то четко понимаем нас ждет давно (как минимум со времен Шекспира) известный мировому искусству и мировой публике пожар страстей, но пожар этот будет изрядно сдобрен чисто американски-ми реалиями. Знаковые черты и ориенти-ры которых - животное стремление к успе-ху, потребность видеть во всем исключи-тельно собственную выгоду и умение из-влекать из всего личную прибыль.
...Неверная жена Рокси Харт убивает со-бравшегося уйти от нее любовника Фреда Кейсли. Спустя несколько часов в спаль-ню, где произошло убийство, приходит за-конный супруг Эймос. Внезапно появля-ются полицейские. Коварная Рокси застав-ляет взять мужа вину на себя, убеждая, что если он объяснит, что защищал собствен-ную жену от насильника, его помилуют. Эймос на это клюет и в подробностях рас-сказывает полицейским, как в дом ворвал-ся преступник и надругался над его люби-мой Рокси. Она тем временем посмеивает-ся над супругом: «Он так влюблен, мой сладкий и смешной!». Собственно, такое отношение к окружающим весьма для Рок-си характерно. Она на протяжении всего мюзикла только и делает, что всех обманы-вает и над всеми смеется Правда, не всегда одинаково успешно для себя. Впрочем, фи-нал спектакля лишь убеждает нас в том, что «хамство - второе счастье», во всяком случае - «в мире капитала».
Но все по порядку. Полицейские пере-ворачивают тело убитого любовника ли-цом вверх, и Эймос понимает коварство собственной супруги - «Это же Фред Кейс-ли! Он не может быть грабителем. «Моя жена знает его! Мы купили у него свою ме-бель». И Эймос в подробностях рассказы-вает полиции, как Рокси сподвигла его на ложь. Полицейские арестовывают невер-ную жену-убийцу и уводят ее в тюрьму.
Там она встречает Велму Келли, «раскру-ченную» прессой благодаря своим много-численным и ужасным злодеяниям Рокси Харт также решает повернуть собственное заключение таким образом, чтобы стать пер-сонажем первых страниц газет. И что вы ду-маете? После изощренных адвокатских фо-кусов и собственного «лицедейства» в зале суда Рокси своего, в общем-то, добивается
В финале мюзикла мы видим театр Мак-Викерс - самый престижный зал Чикаго. На сце-не конферансье объявляет сенсацию сезона:
- Вы читали о них в газетах, и вот они перед вами - две главные героини! Наши чикагские убийцы-красавицы, эти две бли-стательные грешницы - Рокси Харт и Вел-ма Келли.
Героини исполняют номер, становя-щийся «гвоздем» постановки, благодарят друг друга и поют осанну американскому правосудию: их умиление понятно, последнее дало им, коварным убийцам, возможность превратиться в суперзвёзд.
Премьера мюзикла с оригинальной хо-реографией Боба Фосса (известного у нас, да и во всем мире, прежде всего благодаря своему фильму «Кабаре» с Лайзой Мин-нелли в главной роли) состоялась на Брод-вее в июне 1975 года. Спектакль оказался столь удачным, что был показан почти де-вятьсот (!) раз.
В 1996 году мюзикл был восстановлен с хореографией Анн Рейнкинг в «стиле Боба Фосса» и завоевал еще большую популяр-ность. Он получил 6 высших американ-ских театральных премий «Tony Awards» в номинациях «Лучший восстановленный мюзикл», «Лучший дизайн света», «Лучшая хореография», «Лучшая режиссура мюзик-ла», «Лучшее исполнение мужской главной роли в мюзикле» и «Лучшее исполнение женской главной роли в мюзикле». В тече-ние последних шести сезонов «Чикаго» с огромным успехом идет в Нью-Йорке, Лон-доне, Австралии, Японии, Швейцарии, Ав-стрии, Германии, Португалии и Голландии.
Разумеется, рассказывать мюзикл и о мю-зикле-дело, вобщем-то, неблагодарное. И почти бессмысленное, если речь идет о «Чи-каго». Ведь передать мощный драйв, иду-щий в зал во время представления, на бума-ге совершенно невозможно. Драйв, уточню, дающий людям (особенно - в суете большо-го города о сильных чувствах забывшим) хорошую эмоциональную взбучку.




On September 10th, the Sovetsky hotel's Dunkan dance studio host-ed a run-through for the Russian version of the Broadway hit Chicago. There were so many peo-ple that it was hard to breathe in the little hall with its windows facing onto Leninsky Prospekt. The reason for this overcrowding was simple: having bought the rights to stage Chicago in Russia, the ALLA art-studio (owned by Russian pop diva Alla Pugachova) and Philip Kirkorov Productions (Kirkorov is Pugachova's husband) had invited the press to the run-through.
Kirkorov presented those who were taking part in the project to the assembled journal-ists. Then they showed a scene from the show, which really pleased the photographers .After that -and we were warned early - the cast were set for
a full rehearsal with out a break and with no one being able to either enter or exit the hall. After the first small scene, we had to stay or go. Even the most sceptical of the present reporters decid-ed to sit it out and watch the whole per-formance all the way through. (I'd like to add that they didn't really have a choice). I think that the powerful energy exuded by the actors and musicians would have kept even the most die-hard sceptics and cynics entranced in the studio.
The musical opens with an actor concise-ly summing what the play's all about: mur-der, greed, corruption, violence, exploita-tion, adultery and betrayal of everyone near and dear to our hearts. Thank you!
The opening is fierce, but with a Hollywood smile. And for some reason, we understand something in that instant: we're waiting for a fire of human passion that has been known to the art world and us in gen-eral since at least Shakespeare's times, but this time it will all fit in with American real-ity. This is shown in a certain way: an animalistic desire to succeed, a demand to see how to work things exclusively to your own advantage and the ability to reap some sort of profit out of everything.
...The unfaithful wife Roxie Hart kills her lover Fred Casely, because he wants to leave her. Several hours go by and her husband Amos comes into their bedroom where the murder took place. The police then appear out of nowhere. The cunning Roxie forces her husband to take the rap, convincing him that if he claimed that he was defending his lawful wife from a rapist, he would get better treatment. Amos swears to do this and tells the police how a burglar had broken into the house and tried to force himself on his beloved Roxie. She all the while takes the mick out of her husband for being so love-struck. This pretty much sums up her char-acter. Throughout the musical she deceives everyone and then laughs behind their backs. It has to be said that she's not always successful. However, the finale only serves to convince the audience that it's good to be bad, at least in the material world.
However, everything in its turn. The police turn over the dead lover's body and Amos understands his wife's ploy: "This is Fred Casely! He couldn't possibly be a bur-which they thank each other and sing the praises of the American justice system: their repentance is understandable, as the latter has enabled them to become superstars.
The musical's premiere with the original choreographer Bob Fosse (most famous throughout the world for his hit film Cabaret with Liza Minnelli) took place on Broadway in June 1975. The show was so successful that it ran almost 900 times!
In 1996 the musical was revived by chore-ographer Ann Reinking "in the style of Bob Fosse" and was immediately greeted with great acclaim. It won six Tony Awards, including in the Best Choreographer, Best Female Role in a Musical and Best Revived Musical categories. In the last six seasons, Chicago has enjoyed huge success and is still running in New York, London, Australia, Japan, Switzerland, Austria, Germany, Portugal and the Netherlands.
Of course, simply talking about a musical is a thankless task. And it's almost pointless when the show in question is Chicago. It's impossible to convey the powerful drive in the theatre on paper. This drive, I should clarify, is more like a good emotional charge for people living in major cities who have forgotten about powerful feelings.



Hosted by uCoz